Открытое письмо создателям фильма <Дневной дозор> Уважаемые создатели фильма <Дневной дозор>!
Верните мне деньги, потраченные мною на Ваш фильм, так как 1. я не понял, почему героиня Жанны Фриске не вошла, как все нормальные люди, через парадный или хотя бы черный вход гостиницы <Космос>. Я бы простил ей этот пируэт на автомобиле по стене <Космоса>, если бы все темные иные игнорировали нормальные способы передвижения, ну, как если бы, например, темный маг Завулон, оседлав ракету на ВДНХ, метнулся бы на стрелку к Гесеру.
2. мои ожидания обманул темный маг Завулон, который остановил героиню Жанны Фриске, послав вместо нее Попугая, попутно заявив, что самолет до Самарканда не долетит. Я тут же стал ждать, что самолет рухнет, а Попугай, обернувшись птицей, спасется. И главной на ту минуту интригой для меня было, как выкрутятся Антон и Ольга. Конечно, я предполагал, что Ольга обернется совой и вытащит Антона из пикирующего туполя. А в итоге Вашего бюджета и фантазии хватило только на то, чтобы лайнер трижды скозлил на полосе и чиркнул стойками шасси по верхушкам деревьев. Для чего тогда было посылать Попугая?
Для чего вообще был нужен Попугай?
3. героиня Жанны Фриске оказалась неоправданно слаба на передок. Я не увидел проработанной в деталях вспышки страсти героини Фриске к вампиру Косте.
Почему именно Костя? Чем он для героини Жанны Фриске оказался особенным? Или только иным достаточно посидеть в одном автомобиле друг с другом, чтобы испытать бешеный прилив страсти к первому в этой машине оказавшемуся? Я считаю, что тема ебли в данном случае не раскрыта.
4. вероятно, сцена в ванной с участием Светы и Антона в теле Ольги снималась на остатки пленки, и не было возможности отснять еще пару дублей. Только этим я могу объяснить совершенно мимо сыгранную реакцию Светы на появление Антона-Ольги в ванной. Я думаю, при просмотре этой сцены Вам, как и тысячам зрителей пришла в голову фраза из анекдота <Геннадий, вот ваше полотенце!>?
Так отчего же Вы не вырезали монолог Светланы, заменив его на фразу <Геннадий, вот ваше полотенце!>, вложенную в уста Антона-Ольги? Так было бы органичнее.
5. никто не предупреждал, что с виду безобидный мячик для успокоения нервов темных магов несет в себе огромную опасность для москвичей. Я бы написал открытое письмо Питеру Джексону, если бы он под финал фильма <Кинг Конг> наделил обезьяну реактивной задницей, которая бы подняла в воздух гигантскую обезьяну и помогла ей беспрепятственно перелететь в самые недосягаемые уголки земного шара от обидчиков.
6. я не видел приказа об увольнении героя Гоши Куценко из дозоровцев. Почему разжаловали моего кумира до завхоза? Я могу предположить даже, что изначально героя Гоши Куценко не планировалось вообще, но как это пришлось бы объяснять зрителям? И как это пришлось бы объяснять самому Гоше Куценко?
Я предполагаю, что тут-то сценаристы и придумали завхоза. А Гоша Куценко, ознакомившись со сценарием, опять же я предполагаю, воскликнул: <Охуеть, дайте две!> и тогда сценаристы сказали: <Окей!> и дали ему две сцены, придумав, что герой Куценко поднимает на штурм <Космоса> светлые силы.
7. у меня отняли время, пытаясь объяснить, что такое мел судьбы и причем здесь Тамерлан. Гораздо интереснее было бы мне узнать, куда исчезают деньги со счетов абонентов МТС, и я бы с большей охотой поверил в то, что за баланс счетов абонентов компании МТС испокон веков ведут войну темные и светлые иные.
8. Антон Городецкий повел себя совершенно бесхребетно, написав мелом судьбы слово <НЕТ>. Антон Городецкий пришел к колдунье и отказался от аборта. Антон Городецкий забыл свою беременную подругу (к сожалению, не помню ее имени) и выбрал в новой жизни Светлану. Получается, Вы, создатели фильма, пропагандируете безотцовщину.
9. я был шокирован кадром с участием Юрия Шмилевича Айзеншписа, который сейчас, возможно, по-другому объяснил бы Вам, кто такие иные и почему этот кадр лучше бы вырезать.
Я хочу особо отметить игру актеров. Больше всего в фильме <Дневной дозор> мне понравился Никита Сергеевич Михалков, за то, что он к этой ленте не имеет никакого отношения.
Я прошу вернуть мне 300 (триста) рублей за билет на <Дневной дозор>.
С уважением, Павел Картаев.