MMA Alumni forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MMA Alumni forum » Наши аффто » Отчет о битве Тойот против Ниссанов


Отчет о битве Тойот против Ниссанов

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Сбор был назначен на 21-30 у Меги (Профсоюзная).
http://ibi6.photofile.ru/vabasso/12336075AVX.jpg
Ровно в это время мы с друзьями появились там.
Народу сначала было мало. Все тянулись до 11 вечера.
Участников парковали в одну кучку, зрителей в другую.
В основном ниссаны были представлены скаями разных годов, включая последний скай, похожий на примьеру (вальяжный бочонок).
Из гражданских от ниссанов была альмерка хетч, по моему 1,6.

С нашей стороны была обалденная черная супра, еще одна супра, черная тюненная сайра и обычная белая сайра, несколько селик разных годов выпуска,
Черный Левинчик, моя альтеццка.
Небольшой фотоэкскурс тут http://photofile.ru/default/do.php?aid=595849&np=y
Во время тусовки звучала динамичная музыка, приехал спонсорский Кикер-мобиль (Рено Кангу) - по ходу он прям с выставки приехал, Кадиллак Эскаладо (длиной с хороший поезд) и пара пейс-мейкерных машинок.
Участники зарегились, сетку утвердили, раздали участникам номера, карты проездов, диплом об участии.

Тусовались очень долго. В качестве развлечения, подымили колесами (скай и сайра) - у ская не получилось, зато сайра подымила на славу (хотя я не очень понимаю смысл сего ивента - резину греть что ли))) - ролик про сайру тут. http://www.audiorent.nm.ru//ToyotaNissa … _smoke.AVI (5,2 мгб)
Мой соперник, ниссан сильвия красиво покрутился по парковке (получил втык от организаторов и успокоился - ролик тут
http://www.audiorent.nm.ru//ToyotaNissan/silvia.AVI (6,1 мгб).

Реально первая колонна участников выехала около 11-30 ночи. Трасса была под Троицком, на одной из загородных двуколейных трасс.
Колонна шла хорошо, в целом все организованно, иногда гаи выдергивала по одному участнику для проверки (пару раз за дело - без номеров ехали). На поворотах к трассе стояли везде мальчики с палочками, помогали перекрывать дорогу.
На месте были около 12-30. Все остальные тянулись еще около часа. Плюс - приехала куча местных жителей на мопедах, старых машинах, пешком. Видимо тут регулярно устраиваются такие тусы - весь кювет усеян пустыми бутылками, и мусором.
Асфальт очень хороший, инфраструктуры никакой. Зрителей парковали на полянке - в обрыве, прямо около старта, поэтому там постоянно была какая-то каша - кто-то приезжал, кто-то уезжал.
Организовано все было из рук вон. Участникам и зрителям ничего не объясняли. Все стояли ждали около двух часов. Сетку пришлось переделывать - не все доехали до трассы (например, красный тюненный скай - на фото). Организаторы надувались от собстной важности и поэтому людям было трудно понять что же все-таки на выхлопе будет и самое главное - КОГДА?! ))
Вначале немного всех повеселили мотогонщики - из местного клуба стритрейсинга - попрыгали. Покатались на передних колесах.
Толпа уже ревела. Какая-то местная девочка лет 13 порывалась выскочить на трассу с криками, что она писается от восторга )).
В толпе в основном преобладали местные жители. Люди под шофе, без принципов. Еще до гонки начались выяснения отношений между зрителями - в основном делили лучшие места. В целом неприятное зрелище. Я ничего не имею против местных жителей. Просто нужно думать об охране, которая может сдерживать толпу. Реально гонка началась около 2 ночи.

Организация не лучшая, потому что:
1) начали слишком поздно, много жевали соплей
2) безопасность не продумана, мы уехали около 3, от греха подальше, народ набирался алкоголя и адреналин от зрелища бил в голову ))).
3) машины не выстраивали заранее - по сетке. Просто объявляли и ставили перед фактом. То есть никому из участников ЗАРАНЕЕ никто не сказал кто когда выступает. Поэтому когда меня вызвали - нам с соперником пришлось бежать к машинам на стоянку
Поэтому все было сымпровизировано - а как известно если мелочи не продуманы заранее получается как всегда. Ведущий был так себе, всю дорогу рассказывал как он любит ниссаны и какие скаи хорошие ))).

В общем заехали мы с сильвией. На старте зрители покричали нам что мы оба говно и машины наши говно, но это только заводило. Я все думал что будет если из толпы кинут пару бутылок. Вот это было бы весело.
Потом уже после заезда, хозяин сильвии все-таки сознался ) что у него кроме РКПП - тюненный впуск-выпуск и стоят какие-то нестоковые валы. Сделал он меня хорошо - на старте я его опередил на полкорпуса а потом он ушел совсем ))). Смотри кину тут http://mma1992.narod.ru//Chaser/zaezd.AVI (7,2 мгб).

В общем уехали мы на счете 3:2, в нашу пользу )).

Выводы - в общем то адреналин получаешь, но все-таки это соревнование на то, кто быстрей дернет с места ) и в общем и целом - получается кубок моторов а не мастерства (хотя это и ежу ясно! ))))))))))))). Но все равно весело. Думаю теперь вот что надо идти на ралли. В принципе, если бы было организовано поаккуратней и побыстрей, и без местного гопного населения, возможно, было бы и ничего. Можно провести время. Все лучше чем дома у телика валядза. Ехать надо толпой, желательно чтобы мужиков было побольше чем женщин )) у нас было наоборот )

Вот и все. )

0

2

КРУТО ;) Знал бы, приехал. Я вот сам в раздумьях - брать Камри или Максимку (года 1998 - за одинаковые деньги). Если честно, склоняюсь больше к Максиме (3 литра, автомат). Что скажешь :huh:

0

3

Последнее кино не качается :(

0

4

максиму бери )))
и дешевле и машина что надо.
камри подороже выйдет
у максимы правда видок не очень )))

и еще - не забывай про налоги - три литра максимы посчитай сколько будет стоить осага и налог )
я отдаю больше 240 примерно ежей (налог) ежегодно
осага 200 с хвостом тоже.

посчитай.
по юзерским качествам - ниссан лучше (в плане качество-цена)
ну и год смотри состояние.  опции (климат или кондей обязательно)
автомат рулез )

0

5

Максима, адназначна...

0

6

нашел машинусоперника - в общем бесполезно было тягаться )))

кроме тюнинга она еще и легче на 600-700 кг
http://www.auto.vl.ru/sales/photos/handmade/nissan/silvia/738722/nissan_silvia_738722_0.jpg

0

7

2 Тё - Серега - ты же отец семейства - о минивэне не думаешь? Я, по известным тебе обстоятельствам, пока откладываю (и покупку, и деньги)

ЗЫ. Мы в четверг едем заключать контракт в 25. Снегиревка - те же деньги. Если что - позвоню.

0

8

2 Аскар: а нафига такая Сильва нужна,а? Пулять? Да, только пулять, ни на одну приличную дачу не проедет... :)
2 Вовка: малацца!  ;)

0

9

на самом деле Костик, она пулять то не может...
супру надо брать. )) это вещчь! ))

а вообще я боюсь заразиться этой болезнью
болезнь автозвук меня обошел (тьфу тьфу)))))
а вот гонки чето задели )))хехех...

в любом случае это не гражданские машины - это должна быть третья машина в семье

Вов, по поводу минивена, - это идеальный вариант
видел на выставке минивен от Ссанг Йонга - красивый, минибас.
большой и раскладной весь внутрях.

кстати у трухманова - Крайслер Вояджер - доволен до ... в общем очень доволен ))) и недорого. 10 000 по моему... из США.
сам думал про минивен, но пока неактуально ))

0

10

Думал о минивэнах (Караван или Вояжер), но к америкосам как то с опаской отношусь, хотя их эксплуатация в штатах очень даже щадящая - машины приходят в хорошем для своих лет состоянии (можеть и решусь), пока склоняюсь больше к представителям - люблю корабли ;)

0

11

Америкосы - небюджетное обслуживание.
Зато бюджетные ценники.
Камри/максимка - с каких пор это представители?
Может тогда пассссссат еще представительским авто назвать?
Меня в большом минивэне смущает то, что в 70% случаев я один еду.
А покупать вторую машину - пока не хочу (не могу то, что хочу).

PS - Серега! Покупай краун-викторию - мы все тебе ее в бело-синий с гербами на дверях разрисуем - корабль из кораблей.
8-)

0

12

А чем тебе не представители :huh:

0

13

Европейские классы автомобилей A-F

Согласно данной условно «устоявшейся» классификации, все легковые автомобили в зависимости от размера принято делить на 6 классов по первым буквам латинского алфавита - A, B, C, D, E и F.

Класс А (до 3,6 м, ширина до 1,6 м)
Сюда входят "самые маленькие" (super-mini) автомобили, предназначенные для условий тесного города. Тип кузова - обычно 3-дверный, реже 5-дверный хэтчбек. Экономичны, но удобны лишь для двух человек и небольшого багажа. Типичные представители - Daewoo, Ford Ka, Renault Twingo, Peugeot 106.
Класс В (до 3,9 м, ширина до 1,7 м)
Популярный в Европе класс малогабаритных машин, считающихся "чисто городскими". Значительная часть отличается кузовом хетчбэк и передним приводом. Представители - Volkswagen Polo/Classic, Seat Ibiza и Cordoba, Ford Fusion, Fiat Punto, Opel Corsa, Peugeot 206.
Класс С (до 4,3 м, ширина до 1,7-1,8 м)
"Гольф-класс" или "низший средний", наиболее популярный в Европе (около 30%). На протяжении десятилетий законодателем мод здесь был Volkswagen Golf. Типичные автомобили - VW Golf и Bora, Ford Escort и Focus, Audi A3, Mercedes-Benz А-класса, Opel Astra, Peugeot 307, Honda Civic, Hyundai Accent, Toyota Corolla.
Класс D (до 4,6 м)
Средний (или «полноценный» средний) класс. Автомобили этого класса, хетчбэки и седаны, многими считаются, и вправе, оптимальным транспортным средством как по вместимости, так и по своим потребительским качествам. Типичные представители - Audi A4, Opel Vectra, VW Passat, Ford Mondeo, Mercedes-Benz С-класса, BMW 3-й серии, Peugeot 406.
Класс Е (свыше 4,6 м)
Высший средний или бизнес- класс. Автомобили класса «Е» отличает высокий уровень комфорта, внушительные размеры и, соответственно, высокая цена. Типичные представители - Audi А6, BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-класса, Opel Omega, Toyota Camry.
Класс F (свыше 5 м)
Комфортабельные эксклюзивные. мощные автомобили, которые обычно называют "люкс" или представительскими. Например, Rolls-Royce, Jaguar XJ8, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии.

--------------------------------------------------------------------------------

0

14

ЗЫ. Причем в настоящее время - пассат, мондео принято относить к бизнес-классу.

0

15

Вот про битву тут исчо:http://www.streetracingmag.ru/post/10036/default.asp

0

16

а еще америкосы привыкшие и заточенные к плохому обслуживанию.
запчасти не такие дорогие как на иппонки.
и ресурсы у них очень хорошие - обычно изза объема.

кстати у Колесникова тоже вояджер

0

17

Ну хорошо Володенька - я люблю ездить на Бизнес-классе (по Европейской классификации), но вид у них всеравно представительный.;)

0

18

главное не вздумайте брать пассат В5 или ниссан примьеру новую

0

19

Кузмич, ты че, обиделся???

0

20

Серега, на этом берегу "америкосы" переключаются с "Караван" и "Вояджер" (которые были самые популярные среди многодетных 2-3 года назад) на Hondu "Odissey', все мои знакомые очень счастливы с этим выбором (включая мужскую популяцию, я не разбиарюсь, но говорят  - характеристики хорошие). По мне так это автобус, но многодетным папам нравится.

И почему-то ты против "Вольсвагенов" - у меня как раз "Jetta" (защитные подушки с каждой стороны - слева и справа, very safe), ничего-то вы не понимаете в конной авиации!!!

Новости - Гришакова Маша родила Алесю (по-моему). Мещерякова с Кувакиной  на подходе.

Как вы сюда картинки вставляете? Я так и не поняла!

Отредактировано Елена Тринчина (2005-08-31 06:23:39)

0

21

Jetta - гуд! Объём какой? Покатаешься, пригоним потом - я куплю... ;)
Аскар, а чойто ты против Б5? Подвеска? Ну да, и у Примеры тоже, да и двигл ниссановский 1,8 тю-тю... :ph34r:
Америкосы неплохие, но объём! а это деньги на бензин, а лошадей мало (относительно японок), да и если пригонять - уж очень они засранные - как технически (ибо америкосы не любят ездить в сервисы и даже планового менять масло), так и по салону... :(

0

22

на самом деле эти вояджеры последние годы сдали по качеству и попали в топ-10 НЕ РЕКОМЕНДУЕМЫХ авто к покупке. также как крайслер неон например (по данным JD Powers)
а по поводу одиссея - отличная тачка только у нас тут стоит денег немерянно и запчасти ну оченнннь дорогие.

0

23

а про В5 я уже писал - фуфло.
подвеска раз в полгода перебирается, и ваще
ты по ценам посмотри - трехлетки стоят копье.
как ты думаешь, почему машина падает в цене за 3 года БОЛЕЕ чем в два раза?????

0

24

2 Конст - последнее кино починил можно заливать

0

25

Ленок - выглядишь Супер :blink: А из немцев я признаю только Мерсы и Бомбы - в прошлом году чуть было не купил 525, но вовремя передумал.

0

26

А кое-кто не выдержал 8-)
Это я про 740

0

27

Спасибо, Серег! Ты, как всегда, самый внимательный!
Интересно, сколько вы там зарабатываете - все на иномарках, по трое детей в семьях! И по кабакам, поди, зависаете регулярно! С ума сойти!
Неужели все поменялось и врачи стали зарабатывать?  :)

Отредактировано Елена Тринчина (2005-09-01 20:14:58)

0

28

o tempore o mores! ))) моментально - в море! ))

кто с башкой и неленивый - тот всегда найдет свое место под солнцем. Так я считаю

я не доктор. (если что я в каске ))))

0


Вы здесь » MMA Alumni forum » Наши аффто » Отчет о битве Тойот против Ниссанов