Ребята! Приглашаю всех на тест драйв Мазды 6.
1) 24 сентября в ТЦ кунцево (рядом с авторынком)
2) 25 сентября - в Лужниках.
В программе праздника 25 числа:
- презентация обновленной Mazda6
- тест-драйв
- показательные выступления професионалов (выступает А.Грачев! )))
- соревнования на радиомобилях
- фуршет
а также отличная музыка, хорошее настроение и приятные подарки!
Приглашаю на тест драйв Мазда6
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться12005-09-21 14:30:33
Поделиться22005-09-22 23:20:30
ребяты ну что никто не приедет что ли: )))))))))
весело будет особенно в луже.
халвявные подарки ип рочее.
Поделиться32005-09-22 23:20:55
ребяты ну что никто не приедет что ли: )))))))))
весело будет особенно в луже.
халвявные подарки ип рочее.
Поделиться42005-09-23 00:10:30
24 сентября - у меня встреча Audi-клуба на шашеле.
25 - ещё одно мероприятие намечается... Ты же знаешь - я завсегда...
Поделиться52005-09-27 13:12:29
Агентство HEADLINER устроило в Лужниках настоящий zoom-zoom
В прошедшее воскресение агентство HEADLINER провело для дилерского центра РОЛЬФ-Химки презентацию и тест-драйв новой фейслифтинговой модели Mazda6.
Мероприятие проходило на самой красивой набережной города – в Лужниках. Живописный осенний вид на МГУ, новая Mazda6 и хорошая погода привлекли более 750 человек.
Помимо многочисленных конкурсов об истории Mazda, гости до последнего пытались дать ответ на вопрос «Что ещё изменилось в новой модели?». Учитывая, что изменений более семисот, редкие гости остались без подарков.
Единственное, что могло отвлечь гостей от тест-драйва и участия в конкурсах – это выступление пилота Александра Грачева, мастера спорта по авторалли, который под восторженные вскрики публики демонстрировал каскадерские элементы вождения, показывающие высокие характеристики управляемости новой Mazda6. Захватывающий полицейский разворот, удивительная змейка и шокирующее торможение на человека собирали вокруг себя плотный круг зрителей.
Генеральное представительство Mazda в России, чьи представители также посетили мероприятие, отметило тест-драйв в Лужниках, как лучший, среди всех, прошедших в Москве в эти выходные.
Для проведения этого мероприятия агентство HEADLINER разработало концепцию в духе zoom-zoom (эмоциональный слоган Mazda6), сценарий мероприятия, логистику, полиграфические материалы – баннеры, приглашения, специальные карты мероприятия, облегчающие ориентирование на обширной территории.
На тест-драйве работала детская площадка с зоной радио-игр – к середине дня по Лужникам разгуливало много детишек с фирменными мишками РОЛЬФ-Химки – их они получали их за участие в радио-гонках.
Мероприятие сочли интересным для участия такие спонсоры как Лизинговая компания «Европлан», компания «Цербер-М», производитель механического противоугонного комплекса DRAGON, Международный Московский Банк, Райффайзен Банк, безалкогольное пиво Buckler, соки Tropicana и компания HP, которая делала памятные фотографии для всех гостей мероприятия.